?

Log in

No account? Create an account

Раньше | Позже

Вы просили рассказать как оно. Это что-то нереальное было. Я плакала на "гефисимании". Я ж места взяла на 9 ряд в центре. И получилось, что во время этой арии Тед смотрел мне в глаза 😊 Ну ясен фиг, не в глаза, просто получилось так, что я была ровно на линии взгляда, и эффект был такой. Он офигительнейший актер, (весь состав великолепный, но Тед Нили это мега) реально. После "гефсимании" овация была минуты на три. СТОЯ. А после окончания 25 минут, стоя.

В общем, в январе гастроли по Италии, если есть возможность, то не пропустите. Оно того стоит.

Comments

( 3 уже — Высказаться )
yamuna
Dec. 18th, 2015 05:43 pm (UTC)
Аааааааа....Оооооооооо....
Как же круто!)))))))))))))))))))))
nostaljazz
Dec. 18th, 2015 06:12 pm (UTC)
Тед, конечно, изменился со времен фильма. Характер роли стал глубже, диапазон голоса шире, чем в фильме. Я ожидала, что будет хорошо, но превзошло раз в 5 мои ожидания. И другие актеры совершенно замечательные. Я теперь буду следить за судьбой Фейсала Бонсиани (исполнял Иуду). Тоже потрясающий артист. Даже когда стоит минуту спиной к залу, ты чувствуешь как меняется его настроение.
Меня ещё всегда поражало в Нили (и дивьем это еще более стльный эффект даёт) что он очень сдержанный, даже словно скованный в движениях и мимике, но голосом такой ураганище эмоций выдаёт! Такой маленький хрупкий человек и такая буря. Unbelievable.

Там есть еще момент (39 ударов), который я всегда себе представляла определенным образом. Что в Моссовете, что в фильме - я думпла, что вот я бы его иначе поставила. И вдруг в этой постоновке режиссёр сделал один в один, что я представляла себе. Я чуть в кресла не упала от неожиданности ;)

Я сама себе завидую ;)
yamuna
Dec. 19th, 2015 06:41 am (UTC)
Ох, спасибо за это эссе! Прям магия, вот повезло! :))))
( 3 уже — Высказаться )

Обо мне

nostaljazz
Леденцы из невидимой вазы
"...пока дует ветер, я жива, а все остальное приложится". (с) МФ

В этом месяце

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Краткое содержание

Цветные бумажки

Powered by LiveJournal.com